Соберите монтаж в одну дорожку или в минимальное количество дорожек.
Сделайте трим исходников.
Вкладка file - media management - timelines (выбираем copy, указываем папку куда скопируется trim).
Выберите relink to new files - start - trim готов.
Если что-то пошло не так:
Если вы сделали все правильно, а дубли подцепились некорректно, есть вероятность, что при записи на площадке сбились таймкоды и они имеют одинаковые значения.
Как лечить:
Заходим в настройки проекта.
НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА ДЛЯ РАЗНЫХ КАМЕР
ОТПРАВКА КОЛОРИСТУ
Название общей папки проекта:
PROJECT NAME_DATE_CC
*NAME название проекта, только латинские символы
*DATE дата цветокоррекции
Папки внутри:
TRIM
FOR CC
VFX
Названия файлов:
PROJECT NAME_PREVIEW_DATE
PROJECT NAME_REFERENCE_DATE
ЧЕК ЛИСТ
папка c trim (TRIM)
XML или AAF экспортированное из Davinci после trim
просмотровый файл идентичный XML или AAF (PREVIEW)
XML или AAF original c финальным монтажом, аудио и всеми эффектами
файл монтажа с аудио, всеми эффектами, вкл графику (REFERENCE)
ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ
файлы с графикой, маски, если необходимо (VFX)
Упростите до исходника все nest/compound клипы, ретаймы, анимации, мультикам, если есть.
Экспортируйте XML или AAF для каждой секвенции.
Экспортируйте просмотровый файл идентичный XML или AAF в MP4 H264, 1920×1080. Проверьте наличие в видео source name, source time-code.
Откройте Davinci Resolve, импортируйте исходники.
Сверьте с просмотровым файлом.
Выберите timeline, выберите used media and trim keeping, 25 / 50 handles (вместо целых дублей).
Выберите timeline в окне bin правой кнопкой - timelines - export XML или AAF.
Вкладка conform settings.
Отправляйте материалы колористу накануне сессии, задержка материалов считается как время вашей сессии.
let's grade it
Импортируйте XML, подготовленное ранее.
Подцепите XML к исходникам.
Wetransfer
FTP продакшна
RED
PANTOM
DJI INSPIRE | CinemaDNG
SONY VENICE
QUICKTIME РЕНДЕР
ОПЦИЯ 2
Соберите монтаж в одну дорожку или в минимальное количество дорожек.
ОТПРАВКА КОЛОРИСТУ
Название общей папки проекта:
PROJECT NAME_DATE_CC
*NAME название проекта, только латинские символы
*DATE дата цветокоррекции
Папки внутри:
FOR CC
VFX
Названия файлов:
PROJECT NAME_PRORES 4444_DATE
PROJECT NAME_PREVIEW_DATE
PROJECT NAME_REFERENCE_DATE
ЧЕК ЛИСТ
файл QT MOV ProRes 4444 или DNxHD
EDL к этому файлу
просмотровый файл (PREVIEW)
утвержденный монтаж с аудио и всеми эффектами, вкл графику (REFERENCE)
ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ
Отправляйте материалы колористу накануне сессии, задержка материалов считается как время вашей сессии.
Упростите монтаж - удалите nest/compound клипы, сложную анимацию, ретаймы и пр.
Оставьте необходимые запасы для кадров с переходами, растяните по длине.
Кадры, состоящие из слоев, добавьте в конец таймлайн.
Замените proxy на исходники.
Удалите все коррекции и луты - убедитесь, что материал в оригинальном цветовом пространстве.
Для материала RED в R3D используйте настройки REDWideGamutRGB / Log3g10.
Для материала BRAW используйте Blackmagic Design/Blackmagic Film.
Экспортируйте файл, с которым будете работать в нужном разрешении в QT MOV ProRes 4444 или DNxHD (HR), альтернативные форматы обсудите с колористом.
Экспортируйте облегченное превью MP4 H264, 1920×1080.
Экспортируйте EDL для каждой из секвенций.
let's grade it
Wetransfer
FTP продакшна
УДАЛЕННЫЙ ПРОСМОТР
ГАЙД
выключите свет, закройте шторы
отключите night mode, truetone на вашем iPhone/Ipad
поставьте яркость на 70-80%
let's grade it