Соберите монтаж в одну дорожку или в минимальное количество дорожек.
В 'Destination' укажите папку, в которую скопируется трим.
Выберите имя нужного таймлайна в 'Timelines'.
Нажмите галочку у пункта 'Relink to new files', а затем 'Start'. По завершении экспорта трим готов.
Если что-то пошло не так:
Если вы сделали все правильно, а дубли подцепились некорректно, есть вероятность, что при записи на площадке сбились таймкоды и они имеют одинаковые значения.
Заходим в настройки проекта (Shift + 9) — 'General Options' — 'Conform Settings'.
НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА ДЛЯ РАЗНЫХ КАМЕР
Название общей папки проекта:
PROJECT NAME_DATE_CC
*NAME название проекта, только латинские символы
*DATE дата цветокоррекции
Папка TRIM: тримы исходников и DRT
XML или AAF, экспортированное из DVR после трима
Просмотровый файл, идентичный этому XML или AAF – REFERENCE
Превью файл монтажа с аудио, эффектами, графикой – PREVIEW
Маски для отдельных элементов
Упростите до исходника все nest/compound клипы, ретаймы, анимации, мультикам, если есть.
Экспортируйте XML или AAF для каждой секвенции. Если есть секвенции дополнительных 'катов', добавьте в секвенцию с основным катом дополнительные клипы из других версий для оптимизации работы.
Экспортируйте просмотровый файл, идентичный XML или AAF в H264 кодеке MP4-контейнере, 1920×1080. В просмотровом файле обязательно наличие Data Burn-In: Source name и Source Timecode.
Откройте Davinci Resolve, импортируйте исходники.
Перейдите на вкладку 'File - Media Management' и выберете 'Timelines' и опцию 'Copy'
В 'Copy' отметьте опцию 'Used media and trim keeping' и выставите 25 / 50 handles (вместо целых дублей).
Выберите комбинацию 'Cmd + Shift + O' на клавиатуре — экспортируйте DRT / XML / AAF / EDL вашей таймлинии или правой кнопкой мыши кликните по Таймлайну в 'Media Pool', из которого делался трим: Timelines — Export — AAF / XML / EDL / DRT.
Выставляем галочки, как показано на скриншоте.
Отправляйте материалы колористу накануне сессии, задержка материалов считается как время вашей сессии.
Импортируйте XML, подготовленное ранее.
Подцепите XML к исходникам.
Выбирайте нужный вариант, исходя из привычного вам пайплайна:
Color Space и Gamma: остаются неизменными
Формат файлов: Prores 4444 или EXR Half Zip 16 bit
Исходные разрешение и фреймрейт файлов
Маски для отдельных графических элементов
ВАЖНО! Яндекс.Диск и, возможно, другие файлообменники плохо работают с секвенциями: происходит сильная обрезка скорости скачивания и некорректно отображается размер папки. Рекомендуется складывать все секвенции в архив.
1. Работа в исходном цветовом пространстве и гамме
Color Space и Gamma: ACES 2065-1 (AP0), Linear Gamma
Формат файлов: только EXR Half Zip / DWAB 16 bit
Маски для отдельных графических элементов
Color Space и Gamma: ACES (AP1), ACES CCT
Формат файлов: Prores 4444 или EXR Half Zip / DWAB 16 bit
Маски для отдельных графических элементов
Пожалуйста, убедитесь в том, что при любом варианте работа с графикой осуществляется с мониторингом в Rec709 во избежание проблем на цветокоррекции.
ВАЖНО! В названиях всех папок и файлов не должно быть кириллицы и пробелов.
Экспортируйте нужный вариант.