Соберите монтаж в одну дорожку или в минимальное количество дорожек.
В 'Destination' укажите папку, в которую скопируется трим.
Выберите имя нужного таймлайна в 'Timelines'.
Нажмите галочку у пункта 'Relink to new files', а затем 'Start'. По завершении экспорта трим готов.
Если что-то пошло не так:
Если вы сделали все правильно, а дубли подцепились некорректно, есть вероятность, что при записи на площадке сбились таймкоды и они имеют одинаковые значения.
Как лечить:
Заходим в настройки проекта (Shift + 9) — 'General Options' — 'Conform Settings'.
НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА ДЛЯ РАЗНЫХ КАМЕР
ОТПРАВКА КОЛОРИСТУ
Название общей папки проекта:
PROJECT NAME_DATE_CC
*NAME название проекта, только латинские символы
*DATE дата цветокоррекции
Папки внутри:
TRIM
FOR CC
VFX
ЧЕК ЛИСТ
Папка TRIM: тримы исходников и DRT
XML или AAF, экспортированное из DVR после трима
Просмотровый файл, идентичный этому XML или AAF – REFERENCE
Превью файл монтажа с аудио, эффектами, графикой – PREVIEW
Файлы с CG
ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ
Airbridge
Resilio Sync
Google Drive
Маски для отдельных элементов
Упростите до исходника все nest/compound клипы, ретаймы, анимации, мультикам, если есть.
Экспортируйте XML или AAF для каждой секвенции. Если есть секвенции дополнительных 'катов', добавьте в секвенцию с основным катом дополнительные клипы из других версий для оптимизации работы.
Экспортируйте просмотровый файл, идентичный XML или AAF в H264 кодеке MP4-контейнере, 1920×1080. В просмотровом файле обязательно наличие Data Burn-In: Source name и Source Timecode.
Откройте Davinci Resolve, импортируйте исходники.
Перейдите на вкладку 'File - Media Management' и выберете 'Timelines' и опцию 'Copy'
В 'Copy' отметьте опцию 'Used media and trim keeping' и выставите 25 / 50 handles (вместо целых дублей).
Выберите комбинацию 'Cmd + Shift + O' на клавиатуре — экспортируйте DRT / XML / AAF / EDL вашей таймлинии или правой кнопкой мыши кликните по Таймлайну в 'Media Pool', из которого делался трим: Timelines — Export — AAF / XML / EDL / DRT.
Выставляем галочки, как показано на скриншоте.
Отправляйте материалы колористу накануне сессии, задержка материалов считается как время вашей сессии.
let's grade it
RED
PANTOM
DJI INSPIRE | CinemaDNG
SONY VENICE
Dropbox
Импортируйте XML, подготовленное ранее.
Подцепите XML к исходникам.
ТРЕБОВАНИЯ К CG-КЛИПАМ
Выбирайте нужный вариант, исходя из привычного вам пайплайна:
Color Space и Gamma: остаются неизменными
Формат файлов: Prores 4444 или EXR Half Zip 16 bit
Исходные разрешение и фреймрейт файлов
Маски для отдельных графических элементов
ВАЖНО! Яндекс.Диск и, возможно, другие файлообменники плохо работают с секвенциями: происходит сильная обрезка скорости скачивания и некорректно отображается размер папки. Рекомендуется складывать все секвенции в архив.
1. Работа в исходном цветовом пространстве и гамме
Color Space и Gamma: ACES 2065-1 (AP0), Linear Gamma
Формат файлов: только EXR Half Zip / DWAB 16 bit
Маски для отдельных графических элементов
2. ACES 2065-1
Color Space и Gamma: ACES (AP1), ACES CCT
Формат файлов: Prores 4444 или EXR Half Zip / DWAB 16 bit
Маски для отдельных графических элементов
3. ACES CCT
Пожалуйста, убедитесь в том, что при любом варианте работа с графикой осуществляется с мониторингом в Rec709 во избежание проблем на цветокоррекции.
Папка FOR_CC:
Папка VFX:
ВАЖНО! В названиях всех папок и файлов не должно быть кириллицы и пробелов.
Яндекс.Диск
FTP продакшена
Экспортируйте нужный вариант.
QUICKTIME РЕНДЕР
ОПЦИЯ 2
Соберите монтаж в одну дорожку или в минимальное количество дорожек.
ОТПРАВКА КОЛОРИСТУ
Название общей папки проекта:
PROJECT NAME_DATE_CC
*NAME название проекта, только латинские символы
*DATE дата цветокоррекции
Папки внутри:
FOR CC
VFX
ЧЕК ЛИСТ
файл QT MOV ProRes 4444 или DNxHD
EDL к этому файлу
просмотровый файл - PREVIEW
утвержденный монтаж с аудио и всеми эффектами, включая графику - REFERENCE
ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ
Airbridge
Resilio Sync
Google Drive
Отправляйте материалы колористу накануне сессии.
Задержка материалов считается как время вашей сессии.
Dropbox
Упростите до исходника все Nest или Compound клипы. Кадры, состоящие из слоев, добавьте в конец таймлайна.
Удалите ретаймы / анимации / полиэкраны. Или оставьте ретаймы, если монтаж финально утвержден. Уберите файлы, которые не нуждаются в цветокоррекции: звук, титры, плашки и др.
Замените Proxy на исходники.
Удалите все коррекции цвета или луты, а также убедитесь, что материал находится в необходимом цветовом пространстве:
– Для материала RED в R3D используйте настройки IPP2 / REDWideGamutRGB / Log3g10.
– Для материала BRAW используйте Blackmagic Design Wide Gamut Gen 4-5 /Blackmagic Film Gen 5.
Экспортируйте файл в нужном разрешении в QT MOV ProRes 4444 или DNxHD (HR) 444. Альтернативные форматы обсудите с колористом.
Экспортируйте облегченное превью MP4 H264, 1920×1080.
Экспортируйте EDL для каждой из секвенций.
Экспортируйте EDL для каждой из секвенций.
let's grade it
Поставлена галочка Render at Maximum Depth
Поставлена галочка Use Maximum Render Quality
Выбрана 16bpc битность
Выбран кодек Apple Prores 4444 или DNxHD (HR) 444
Если рендер делается из Adobe Premiere, убедитесь, что сделано следующее:
Яндекс.Диск
FTP продакшена
ВАЖНО! В названиях всех папок и файлов не должно быть кириллицы и пробелов.
УДАЛЕННЫЙ ПРОСМОТР
ГАЙД
выключите свет, закройте шторы
отключите night mode, truetone на вашем iPhone/Ipad
поставьте яркость на 70-80%
let's grade it